ru_spotters

Ru.Spotters: весь ru-споттинг в одной коммуне!

Сообщество русскоговорящих споттеров


Previous Entry Перепостить Next Entry
Прощай, Трансаэро
авиа
ddorset wrote in ru_spotters
EI-XLP B773 Transaero VKO (2).jpg

Внуково. Осень. "Трансы" сбиваются в стаи и летят на юг. К сожалению, без надежды на возвращение следующей весной. Потому что - всё...

Сегодня утром с 7 до 10 утра очередные полтора десятка бортов авиакомпании "Трансаэро" вылетели из Внуково в испанский Теруэль. Сегодня последний день полётов авиакомпании.

EI-RUN
EI-RUN B738 Transaero VKO.jpg (1)

EI-XLN
EI-XLN B744 Transaero Tiger-face livery VKO.jpg (2)

EI-RUR
EI-RUR B738 Transaero (new livery) VKO.jpg (3)

EI-XLM
EI-XLM B744 Transaero VKO.jpg (4)

EI-XLJ
EI-XLJ B744 Transaero VKO.jpg (5)

EI-XLP
EI-XLP B773 Transaero VKO.jpg (6)

EI-XLE
EI-XLE B744 Transaero VKO.jpg (7)

EI-XLZ
EI-XLZ B744 Transaero VKO.jpg (8)
Lima-Zulu, правда, ушёл последний раз регулярным рейсом 839/840 в Хургаду, но вернётся он уже по темноте и будет ли ещё возможность его снять - кто знает... так что пусть тоже здесь останется.

EI-UNU
EI-UNU B772 Transaero VKO.jpg (9)

EI-UNP
EI-UNP B773 Transaero VKO.jpg (10)

EI-UNL
EI-UNL B773 Transaero VKO.jpg (11)

EI-DBG
EI-DBG B763 Transaero VKO.jpg (12)
Пришёл перегонным из Питера и через полтора часа отчалил вслед за всеми...

Рубен, спасибо огромное за актуальную информацию!

  • 1
Да жалко! С тигром на носу перекрасят? Но надо признать - сами довели компанию до такого положения дел, увы...

Будет стоять в таком виде, пока не обретёт нового владельца.

А о причинах рассуждать не могу. Всей изнанки я не знаю, а "кто кому Рабинович" разбираться нет желания, если честно.

Эх, тигру так и не снял. Проводил его на радаре взглядом. Но во Внучку сегодня наведался тоже, Трансов проводить, и очень не пожалел. + RA-96021 и 96014 в копилочку.

RA-96021 и 96014 в копилочкуC
------------------------
У тебя и этих двух боянов не было??? %))) Женя, надо чаще бывать! :)

надо конечно, но пока получается 2-3 раза в год съездить в Шарик и по разу в Домик и Внучку.

Я бы сказал короче - иногда я публикую... ;))
Зрелище тяжкое, для меня по крайней мере(

Это не всем интересно, поэтому я решил оговориться :)

Не представляю, что ощущает экипаж, совершая такой рейс. Полная безнадега - последний рейс, а за ним безработица. Сложно выполнить рейс с таким настроем наверное.

Сложно. Но они же профессионалы. Справились.

Хороший пост, в смысле памяти, конечно! А я вот еще только пару снимков сделал! Может ночью....

Пост, полный печали.

Мой самолётик давно стоит в Домодедово в качестве тренажёра и его зовут "Александр". Эти пришли позже... Но всё равно тоска на сердце, конечно... А что касается "сами виноваты...", так это не компанию довели, а страну... А АФЛ и поддерживают, ведь не просто так вместо Окулова Путин поставил Савельева... В 1993 Савельев был избран председателем правления петербургского банка "Россия", тремя годами ранее созданного управлением делами Ленинградского обкома КПСС. Впоследствии он упоминался в СМИ как "обкомовско-чекистский": в сентябре 1991 года мэр Петербурга Анатолий Собчак возложил на председателя комитета мэрии Санкт-Петербурга по внешним связям Владимира Путина обязанность по подготовке документов для создания фонда стабилизации экономики Ленинградского района на базе банка "Россия" с привлечением иностранных инвесторов. Известно, что основными акционерами банка являлись несколько фирм, учрежденных предпринимателями Андреем Фурсенко (позднее занял пост министра образования и науки РФ), его братом Сергеем Фурсенко, Владимиром Якуниным (позднее ставшим президентом ОАО "РЖД"), Юрием Ковальчуком и Виктором Мячиным. Сообщалось, что Савельев был приглашен в банк как профессиональный финансист, который мог бы сделать банк прибыльным. С поставленной задачей тот справился - с его приходом "Россия" начала активно кредитовать средний и малый бизнес.

В 1995 году Савельев создал в Петербурге дочернее подразделение основанного бизнесменом Михаилом Ходорковским банка "Менатеп"; в 1995-1996 годах он был управляющим представительством банка. В ноябре 1995 года он был избран председателем правления банка "Менатеп - Санкт-Петербург", на который через несколько лет, в 1998 году, "была переведена разветвленная сеть филиалов падающего московского банка Менатеп, а также некоторые финансовые потоки, которые шли через Москву".

Весной 1996 года Савельев принимал участие в финансировании избирательной кампании баллотировавшегося на второй срок Собчака, избирательный штаб которого возглавлял его заместитель Путин, в 2000 году занявший пост президента РФ. Выборы Собчак тогда проиграл.

В сентябре 2001 года Савельев переехал в Москву - он получил новое назначение: финансист занял должность заместителя председателя правления по финансам ОАО "Газпром" Алексея Миллера. СМИ связывали это назначение с близостью банкира к президентской команде, якобы этому содействовал Ковальчук, которого называли другом Путина. Однако он, по сведениям издания "Ведомости", с Миллером "не сработался" и вскоре покинул компанию. Ходили слухи, что Савельев, уходя в отпуск, попросил до его возвращения никого не назначать на пост главы департамента корпоративных финансов, однако вернувшись, обнаружил, что должность все-таки занята без согласования с ним. После этого Савельев написал заявление "по собственному желанию" и покинул газовую монополию через девять месяцев после начала работы.

Трогательная биография да. Тем не менее в том что случилось в первую очередь вина руководства Трансаэро. Можно что угодно говорить про ситуацию в стране, про курсы валют, про подлых конкурентов и тд. Они тупо не просчитали риски, влезая в такие долги и как вариант переоценили свой административный ресурс. А общественный ресурс вообще никто не заметил.

В мае 2002 года Савельев по приглашению президента ОАО "Связьинвест" Валерия Яшина пришел в компанию на должность советника генерального директора по финансам и IT-технологиям. Наряду с этим в 2002-2004 годах он также являлся вице-президентом тесно связанного с рынком телекоммуникаций ООО "Объединенная компания 'Грос'".

В 2004 году Савельев занял пост заместителя министра экономического развития и торговли Германа Грефа, с которым они были знакомы еще со времен работы Грефа в администрации Санкт-Петербурга. В Минэкономразвития Савельев отвечал за работу семи департаментов: государственных целевых программ и капитальных вложений, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела, территориального развития, торговых переговоров, внешнеэкономических отношений, экономического сотрудничества со странами СНГ и финансового. В сентябре 2007 года на посту министра Грефа сменила Эльвира Набиуллина. Вслед за уходом своего руководителя в октябре 2007 года в отставку подал Савельев. Отмечалось, что он стал первым из заместителей Минэкономразвития, ушедшим со своего поста после отставки Грефа.

В октябре 2007 года Савельев занял пост первого вице-президента АФК "Система" (именно в его ведении находилась сфера развития телекоммуникационных активов компании). По сообщениям СМИ, решение пригласить Савельева в "Систему" было связано с имевшимся у него опытом работы в данной сфере, в частности в компании "Грос". Летом 2008 года, после утверждения новой организационной структуры корпорации, СМИ сообщили о том, что Савельеву было поручено курировать одну из созданных в АФК бизнес-единиц, занимавшуюся исключительно ее телекоммуникационными активами, в число которых входили "МТС", "Комстар-ОТС", "МГТС", "Скай Линк", "Sistema Shyam TeleServices Ltd." и ОАО "Интеллект Телеком". С февраля 2008 года по июнь 2009 года Савельев занимал должность председателя совета директоров "МТС", также он был избран председателем совета директоров "Комстар-ОТС" с апреля 2008 года.

В марте 2009 года Савельев покинул АФК "Система" - он сменил Валерия Окулова на посту генерального директора группы "Аэрофлот". Новый директор был назначен на пятилетний срок. Недовольный работой Окулова Александр Лебедев, чья Национальная резервная корпорация владела блокпакетом "Аэрофлота", приветствовал приход Савельева в компанию, несмотря на то, что у того не было опыта работы в авиации. "Хуже, чем было, уже быть не может", - заявлял предприниматель. В июне того же года решением общего собрания Савельев был введен в совет директоров "Аэрофлота".

В ноябре 2011 года "Аэрофлот" получил авиационные активы "Ростехнологий": 52 процента акций "Владивосток Авиа", 51 процент "Саратовских авиалиний", 75 процентов минус одна акция "Авиакомпании 'Россия'" и по 100 процентов "Сахалинских авиатрасс" и "Оренбургских авиалиний". Уже в следующем месяце "Аэрофлот" продал контрольный пакет акций "Саратовских авиалиний" частным инвесторам.

Заметьте, что с 1992 по 2000 годы работники "Трансаэро" являлись держателями дебетовых карт банка "МЕНАТЕП" и, после кризиса 98-го года, когда банк объявил себя банкротом, их зарплаты остались в банке. Вытащить деньги из банка так и не удалось, так как банк предлагал половину и своими акциями после того, как они уже стали "МЕНАТЕП-Санкт-Петербург"... По вчерашний день (25.10.2015) так же все работники "Трансаэро" получали зарплату на карты "ГазПром" банка... Ничего не хочу говорить о домыслах, но совпадения очевидны... И не забывайте так же о Роялти, что получает АФЛ от всех компаний, летающих над Россией. Этого ещё никто не отменял с Советских времён, а тогда АФЛ была единственная компания в стране...

http://lenta.ru/lib/14159574/

Edited at 2015-10-26 12:07 am (UTC)

Спасибо, очень трогательно. Был недавно в DME, даже подумать не мог, что вижу "Тигрёнка" в последний раз. А "Ладошки" улетели тоже?

Да, "Ладошки" ушли несколькими днями раньше

прощай, трансаэро

...
Быстро как все свернулось. В 1998-1999 подобный процесс занял у ТСО месяцев 8 со дня дефлота до отлета последнего 757. А тут меньше двух месяцев, хотя масштаб несравним.
У остальных все еще впереди...

А мне искренне жаль. Очень трогательный пост. Всем удачи и спасибо за безопасность полетов, которые я совершала с ТСО на протяжении 4 последних лет.

Эх, грустно и печально... знать, что их мы больше в портах и на споттингах не увидим

  • 1
?

Log in

No account? Create an account